Блог

Главная » 2017 » Ноябрь » 13 » Про усиленные чулки мостов Джимни.
13:32
Про усиленные чулки мостов Джимни.

Про это надо было ещё раньше подвески писать, но что-то не задалось. А тут знаковое событие - с теми или иными вариациями, за четыре года было сделано полсотни усиленных чулков на Джимни и Самураи.

Усиленный мост джимни

Собственно, если владельцу крупного внедорожника надо стараться, то джимниводу достаточно по трамвайным путям активно поскакать - и чулок моста уже деформируется. Передний - справа, с короткой стороны. Я связываю это с высокой концентрацией сварных швов на коротком отрезке. Задний - слева, на длинной стороне. Часто трескается шов, где труба чулка переходит в корпус картера редуктора. Но, бывает, что и просто сама труба загибается.

Усиленный мост Джимни

Вдобавок, есть три случая (на самом деле, их, судя по интернету, больше, но именно эти попали ко мне в руки), когда полиуретановые сайлентблоки, которые ограничивают артикуляцию больше резиновых, вызвали трещины около кронштейнов крепления рычагов на мосту. И мосты загибались вокруг этих точек.

Усиленный мост Джимни

Австралийцы, которые тоже активно гоняют по бездорожью на Джимни, считают, что мосты на них загибаются сразу после съезда с асфальта. 8)

Самурайские мосты, впрочем, не лучше. При этом, сам картер редуктора тоньше джимниковского. Чуть раньше я уже писал про наблюдения за прародителем Джимни.

Усиленный мост Самурай

Завершая лирическое отступление - сколько это стоит и что взамен получаете.

Непосредственно работа по доработке и последующей пескоструйке и порошковой покраске чулка переднего моста - 27 тысяч рублей, заднего - 23 тысячи. Разница связана с тем, что на переднем обваривается картер редуктора и шейки чашек поворотных кулаков. Кроме того, за счёт сварки полусфер кулаков, время работы значительно больше. Работа по заднему мосту JB74W стоит 27 тысячи ввиду того, что инженеры Сузуки сделали изменение в креплении фланца полуоси, ничего конструктивно не давшее, но работу по усилению существенно осложнившее.

Разборка/сборка переднего моста в нашей мастерской стоит от 14 тысяч рублей. Заднего - от 10 тысяч. Эти цифры варьируются от того, насколько прикипели сайлентблоки в рычагах и тормозные трубки в циллиндрах.

Что входит в стоимость работ.

1. В чулки запрессовываются втулки с толщиной стенки 5.5 мм, таким образом общая толщина стенки становится 9 мм.

2. Низ картера редуктора обрезается (передний на 20 мм, задний на 25 мм) и заваривается пластиной толщиной 6 мм. Таким образом, вы получаете добавку клиренса практически как если бы поставили машину на колёса больше на 2 дюйма.

3. Длинный чулок дополнительно усиливается перфорированной  косынкой толщиной 10 мм.

4. Нижняя полусфера картера переднего редуктора дополнительно обваривается пластиной толщиной 4 мм.

5. Шейки чашек кулаков усиливаются косынками толщиной 10 мм.

Из нюансов.

Сапун заднего моста переносится на другую сторону картера - если у вас он выведен и шланга только-только - возможно, придётся нарастить шланг.

На чашки передних пружин привариваю надставки для отбойников - для страховки чтобы картер двигателя не встретился с косынкой длинного чулка. Не у всех отбойники удлинены. Если надставки не нужны - целесообразно их спилить или предупредить чтобы я их не ставил. Собственно, использую шов два-через-два, чтоб проще было их убрать в случае необходимости.

На стандартные автомобили, которые точно так же умеют загибать мосты, я не привариваю косынку, но компенсирую этот момент чуть более толстой втулкой.

Усиленный мост Джимни

 

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 5174 | Добавил: OldBlindDog | Теги: усиление, Мост, чулок, suzuki, сузуки, Джимни, тюнинг, Микромонстра, Jimny, подвеска
Всего комментариев: 13
avatar
0
1 Марфа Полковникова • 14:01, 14.11.2017
"Что входит в стоимость работ..."
А мордочка красная!? Самое главное ж!
avatar
0
2 Денис Den • 20:48, 04.03.2018
Цены актуальны на март 2018г.???
avatar
0
3 OldBlindDog • 00:16, 05.03.2018
Да, цифры актуальные.
avatar
0
4 Денис Den • 17:07, 05.03.2018
Сколько по срокам будет... уж больно от земляка наслышан  о том как полтора года ждал...
avatar
0
5 OldBlindDog • 10:25, 06.03.2018
Полторы-две недели.

Косте ж всю подвеску ниже рамы изобретали, там и мосты иначе сделаны, и система рычагов с тягами. Кстати, он обещал в марте оставшиеся деньги отдать. Полтора года как раз отдаёт, всё по-честному. 8)))
avatar
0
6 Денис Den • 18:31, 06.03.2018
Ок, напомню ему про долги его... 
В общем ищу 2 чулка и засылаю.
avatar
0
7 Yaroslav Beskrovnyy • 15:10, 12.03.2019
Это вам надо чулок отправлять? или есть готовое решение уже?)
avatar
0
8 OldBlindDog • 14:15, 25.03.2019
К сожалению, только присылать. Чаще всего обращаются те, кто уже в узел завязал свой мост и обменять возможности нет, только продавать готовое. А на всех чулков просто не напасёшься. Особенно с тех пор, как на джимниковских мостах начали вездеходы Сокол и Росомаху собирать. 
Если соберётесь присылать - напишите в почту, пожалуйста. info@micromonstra.ru
Спасибо за интерес.
avatar
0
Здравствуйте! Возможно у Вас под заказ заказать усиленный чулки моста? Если у Вас имеются готовые на Сузуки Джимни 1998 г.в.
avatar
0
Здравствуйте я Вам на емал написал. Согласие с чукотскими ребятами ) и мне мост с чулками усиленными привезти.
avatar
0
Сорри с Камчатскими ребятами )
avatar
0
Здравствуйте! Когда отправите?
avatar
0
- Да уж, запчасть не дома ведь у Евгения лежит, а в сервисе. Сервис сейчас официально закрыт по указам властей.

Виду отсутствия обратной связи с представилем партнера тема времено закрыта
Забрать ведь можно детали и потом заказать транспортную компанию
avatar