Блог
08:24 Ещё немного борьбы за курсовую устойчивость. |
У Джимни отношение длины к ширине и так без пяти минут квадрат, а когда задираешь его повыше, стремясь воткнуть колёса от К700, база уменьшается ещё больше - ведь рычаги двигаются по радиусу, т.е. друг к другу.
Поэтому решил для одной маленькой злобной боевой джимни сделать и задние рычаги, но подлиннее штатных на 20 мм.
Вдобавок, добавил, как и на передние, описанные чуть раньше, шаровые соединения вместо сайлентблоков в местах крепления рычагов к раме.
В конце концов, сзади артикуляция нужна больше - машина "отталкивается" задним мостом активнее.
Полка тавровая достаточно широкая и, чтоб не плодить неподрессоренные массы, максимально облегчил.
Шарниры традиционно упаковал в пыльники от КПП МАЗа, очень годная штука оказалась. Вот только владельцы минских грузовиков меня, наверное, ненавидят. Скупил все пыльники в Москве... 8)
|
| Просмотров: 703 | | |
| Всего комментариев: 0 | |







