Блог

Главная » 2021 » Апрель » 17 » Ещё немного борьбы за курсовую устойчивость.
08:24
Ещё немного борьбы за курсовую устойчивость.

У Джимни отношение длины к ширине и так без пяти минут квадрат, а когда задираешь его повыше, стремясь воткнуть колёса от К700, база уменьшается ещё больше - ведь рычаги двигаются по радиусу, т.е. друг к другу.

Поэтому решил для одной маленькой злобной боевой джимни сделать и задние рычаги, но подлиннее штатных на 20 мм.

Вдобавок, добавил, как и на передние, описанные чуть раньше, шаровые соединения вместо сайлентблоков в местах крепления рычагов к раме.

В конце концов, сзади артикуляция нужна больше - машина "отталкивается" задним мостом активнее. 

Полка тавровая достаточно широкая и, чтоб не плодить неподрессоренные массы, максимально облегчил.

Шарниры традиционно упаковал в пыльники от КПП МАЗа, очень годная штука оказалась. Вот только владельцы минских грузовиков меня, наверное, ненавидят. Скупил все пыльники в Москве... 8)

Просмотров: 630 | Добавил: OldBlindDog | Теги: рычаг, Ремонт, suzuki, MIcromonstra, VITARA, Jimny, тюнинг, подвеска, Микромонстра
Всего комментариев: 0
avatar