Город Бремен дал миру не только музыкантов. В Бремене когда-то родился Генрих Тимкен, основатель Timken Bearing and Axle Company.
Деятельность компании началась с улучшения осей карет-телег-дилижансов. Так вот мосты УАЗа... Ну вы поняли. 8)
Тип моста, где чулок разделяются на две части в районе картера редуктора, так и получил нарицательное "тимкен". Хотя у нас они чаще "колхозами" зовутся ввиду того, что применялись на УАЗах гражданского исполнения.
В определённой степени, конструкция интересная. Во-первых, это грузовой мост. Тимкены с рождения разгруженные. Ведущая шестерня имеет три, а не два, подшипника. Собственно, в СССР их на ГАЗы успешно срисовали с лендлизовских грузовиков. А мосты УАЗика - уменьшенные копии мостов ГАЗ-63.
Но исполнение совсем не такое, как на американских машинах, к сожалению. Впрочем, и отношение к УАЗам, зачастую, тоже.
Раскрутив один такой мост, картину увидел следующую:
Я бы тоже на его месте не работал как задумывалось.
Ввиду того, что умерло всё, то
...
Читать дальше »