Нечасто встретишь такое дружелюбное отношение со стороны инженеров. Сузуки выпустила целую линейку двигателей М-серии, но зачем-то установила в Джимни самый маленький из них. Однако, ввиду того, что геометрия используется одна на всех, вполне возможно заменить маленький М13А на двигатели более серьёзных объёмов. Вплоть до 1.8, который по мощности превосходит штатный почти в два раза.
Более того, так как эти двигатели чаще всего приходят из Японии, их прошивки не требуют наличия иммобилайзера, системы ЕГР, второго катализатора и датчика кислорода (лямбда-зонда) - всего того, что требуется для того, чтобы машина могла продаваться в Европе. Чтобы было нагляднее - Джимни для внутреннего рынка Японии почти на 10 лошадинных сил мощнее своего собрата для европейского рынка.
Поэтому мы несколько раз вполне удачно собирали леворульные Джимни
...
Читать дальше »