Блог
00:42 Новости о пневмоблокировках HF. |
В руки попала RD208 из, видимо, свежей серии. Китайцы молодцы, прислушиваются к критике. Разобрал для изучения, само собой. Изменения такие: 1. Они таки купили круглошлифовальный! Но пользуются им ещё явно с опаской. Поверхность под кольца муфты подвода воздуха явно шлифована, но не так, как это делаем мы. Отражение, скажем так, не чёткое, бриться неудобно. 8) 2. Сделаны четыре маслоканала в торце фланца ведомой. 3. Есть попытка проточить корпус для последующего снятия подшипников. Не знаю, правда, насколько это удобно и как будет работать. Жизнь покажет. 4. Идиотский стальной поршень с кольцами заменён обратно на ARB-подобный обрезиненный. 5. Зацепление замка 2 мм против 1-1.2 раньше. Протачивать больше не нужно. Это всё равно не как на старых ARB, но должно хватить, думаю. Собственно, протачивал до 2 мм как раз. Последний пункт, кстати, актуален и для самой свежей из приобретённых RD206. Остальных изменений, правда, нет. Видимо, не так востребованы и ещё какие-то более старые запасы. |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 1111 | | |
Всего комментариев: 0 | |