Блог
17:58 Кирпич как строительный материал. |
Бандитская легенда 90х нынче уже не та. Годы складываются в десятилетия и берут своё. Но зато четырёхлитровая шестёрка становится доступнее рядовому любителю внедорожных движений и, если руки прямые и есть проверенные варианты кузовного ремонта, то Jeep Cherokee XJ - не самый грустный вариант. Тем более, что, открыв соответствующую ветку форумов на Pirate4x4.com, можно на год там пропасть - опыта корчевания кирпичей накоплено на три жизни вперёд. У нас-то всё проще. Тут нет никаких Dana60, коиловеров с дичовыми ходами. Просто надо поставить пару пневмоблокировок и посмотреть, есть ли будущее у Dana30 после таких нагрузок. 8) Очевидно, что китайские блокировки для кирпичей лежат на складах долго. Если сузучьи успевают обновиться и улучшиться, то тут я опять пустил скупую слезу ностальгии. Биение, ни грамма не шлифованные поверхности под сальники, заусенцы всякие. Поэтому всё это безобразие пережило знакомство сначала с токарным, а потом и с круглошлифовальным станком. Потом обнаружилось, что машина не новая и пора менять подшипники дифференциала. По счастливой случайности (а, может, в этом есть акт признания?) подшипники дифференциала у кирпича - ступичные у крузака. Всё это довольно безболезненно было найдено. ...чего не скажешь про дюймовый болтик фиксации осей сателлитов. Ну у меня много всякого инструмента, но оказалось, что нужна длинная дюймовая голова 3/8" какого-то совсем небольшого размера. То ли ввиду злого ковида, то ли потому, что американцев стало немного, дюймовый инструмент куда-то из магазинов исчез. Искомую железку еле нашёл. Но это всё фигня. Потом случился спайсер с С-клипсами умноженный на китайское качество. Это когда ты лежишь под машиной, и сто раз собираешь-разбираешь дифференциал. Очень неплохо прокачиваются предплечья, например. Физкультурникам на заметку. Суть в том, что у кирпича полуоси фиксируются внутри диффа стопорами. Они и в обычной-то жизни очень так себе вылазят, а когда китайцы слегка промахиваются, то тут черпаешь наслаждение ложками. Только сначала я этого прикола не подозревал, отрегулировал редуктор и думаю "вот щас полуоськи вставлю и домой". Ага. Тут-то дядюшка Ляо довольно усмехнулся где-то там в своём Нингбо.
Изготовители промахнулись везде и намного. Поэтому расчехляем УШМ и дорабатываем деталь. Разница налицо. Теперь клипсы лезут, а ось сателлитов нет. Почему? А потому, что и с размером полуосевых шестерней мимо. Или корпусом дифференциала. Ну, не важно, болгарку-то я не убирал. Пилим полуоси. Победа. Теперь всё собирается как в инструкции. Финал, собираем с опорой осей и идём гонять чаи. Заодно причесал крышку картера. Хотел изначально сварить новую - снаружи она казалась ржавой в хлам. Но оказалось, что штука довольно толстая и ржаветь ей ещё очень долго. В списке задач было размещение компрессора, которым эти блокировки управляются. Сам компрессор HF, кстати, почему-то не анодирован, как обычно. Первый раз такое встречаю.
В металле наскальная живопись выглядит вот так. А итог на машине такой. Done'n'done, как пишут на "пиратах". 8) |
Категория: Будни | Просмотров: 629 | | |
Всего комментариев: 0 | |