Блог

Главная » 2021 » Апрель » 2 » "ИжТехноКиллер" или свежая новость из мира блокировок.
05:46
"ИжТехноКиллер" или свежая новость из мира блокировок.

Ну как свежая. Это она мне свежая, а вы, возможно, уже видели новую модель китайских пневмоблокировок на сайте xdiff.ru, например.

Как-то, за чередой жизненных коллизий, пропустил момент их появления, а вот более внимательный владелец Ниссана Патруля - нет. Договорились, что соберу задний редуктор не с привычной копией ARB, а с этой новой версией.

Почему так - да всё просто. Китайские инженеры (они, оказывается, существуют!) придумали забороть всю косячную суть австралийского монстра и вывести актуатор из дифференциала наружу. Но сделать не так, как это делает TJM и, вслед за ним, например, Иж-Техно, а, скорее, как Михаил (или как его по-гречески?) Теологитис ака ProTrack. Это более верно - нет одностороннего напряжения на муфту включения, она задавливается более равномерно.

Правда, и сложность унаследована - чтобы накинуть ведомую шестерню, надо актуатор снять. Впрочем, стопорное кольцо хоть и хитромудрое, но вполне демонтируется.

Машина не новая, главная пара подизношена. Но пятно ещё вполне читается, не острая такая полосочка, которая на деле оборачивается нудным воем.

 

Заодно поменял сальник на свежий, согласно просьбе. Фланец новый практически, ощущение, что его недавно меняли. На переднем редукторе, например, он был с махровым ржавым поясом, видимо, с рождения машины там.

А дальше случилась борьба с китайской инженерной мыслью. Например, пока что они ещё не осилили нормальную инструкцию. Раньше-то просто с АРБшной копировали, а теперь надо свою сочинять. Впрочем, там и так всё понятно. Некоторый затык вызвали опорные усы муфты. Я-то думал, что она должна ими в бугель упираться, как на греческом аналоге. А тут, выходит, что усы бугель обнимают. Ерунда, но они ни разу не подходят к данному корпусу редуктора. Ощущение, что китайцы патруль и не видели. Хорошо бы, чтоб следующим улучшением данной блокировки были какие-то съёмные усы, чтоб их можно было разворачивать относительно корпуса.


Сейчас же пришлось использовать привычный высокоточный инструмент для тонкой настройки, знакомый каждому автослесарю.

В итоге всё встало на свои места. Вот так выглядит блокировка в выключенном состоянии:

А так - в заблокированном:

В дальнейшем надо будет распотрошить и посмотреть - зацеп как и у новых АРБ на смешные полтора миллиметра или как у старых - на солидные три-пять. 8)

Проверяем на утечки (хотя тут тонких мест-то и нет особо) и можно ставить в мост.

Штука в том, что данная модель уже выпущена на несколько автомобилей. Например, в задний редуктор Джимни/Самурая (он же - передний Витары). Есть и для некоторых Тойот.

Обычно я с удовольствием поддерживаю отечественного производителя, но очень раздражает привычка ИжТехно, в том числе, устанавливать стоимость на свои изделия исходя из мнимой платёжеспособности пользователей определённых марок авто, а не из себестоимости и прочих нормальных экономических показателей. У той же АРБ стоимость одинаковая на всю линейку, хотя материалоёмкость блокировки патруля явно выше, чем на джимни.

И, в данном случае, недавно выпущенная ижевская блокировка, хоть и классно выглядит, начисто сливает этой китайской модели - сравните цены.

Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 21 | Добавил: OldBlindDog | Теги: пневмоблокировка, ARB, Safary, MIcromonstra, HF Locker, nissan, главная пара, Микромонстра, Ремонт, Patrol, RD135, редуктор, блокировка, тюнинг, H233B
Всего комментариев: 0
avatar