Блог
06:21 Гранёный бывает не только стакан. Ещё один мост с редуктором от Витары. |
Говорят, бриллианты - лучшие друзья девушек. Фигня всё это. У буржуйских любителей бездорожья давным давно в ходу кастомные чулки мостов с гранёными картерами редукторов, из-за чего название у них diamond axles, бриллиантовые мосты. Смотрел я на них уже миллион лет и всё размышлял - а не сделать ли. И даже несколько лет назад сделал оснастку и начал собирать несколько подобных экземпляров. Да что-то спотыкался о тысячу вопросов и дело двигалось чрезвычайно вяло, слишком много чертежей, расчётов. Тяжко идти первым. А тут внезапно заехал знакомый аппарат, уверенно гремя задним редуктором. Пары 4.88 в Москве на замену не оказалось и решение нарисовалось само собой - сделать такой чулок моста да не под обычный редуктор, а под большой витаровский. Благо, их с передаточным 4.88 можно купить недорого и довольно беспроблемно. В итоге упёрся и доделал одну из заготовок. Заодно перенёс повыше кронштейн панары, чтоб погоризонтальнее и подальше от препятствий. Чем положе тяга, тем меньше сдвиг моста при ходе подвески. Проще говоря - меньше швыряет машину на ухабах и в поворотах. Штатно она именно параллельна земле. Крепления амортизаторов сразу сделал сквозными. Кстати, спустя двадцать лет, Сузуки одумалась и на новых джимни стала так делать штатно. Заодно немного скорректировал положение креплений тормозных трубок и шланга. У этой машины давно сзади дисковые тормоза. В редуктор переставил из штатного локрайт. Пришлось основательно его почистить, от жизни в болоте всё покрылось ржавчиной. Вопреки опасениям, потери в клиренсе особо и не заметны - корпус сделан с минимальными зазорами от ведомой шестерни. Но, ввиду довольно большой ширины, объём масла почти полтора литра. Будет поменьше греться. Заодно избавился от ненавистных пробок под внутренний четырёхгранник, заменив на обычные камазовские под 30ю головку. |
Категория: Улучшайзинг | Просмотров: 568 | | |
Всего комментариев: 0 | |