Блог
15:05 Что общего между Hardblock и рейверской дискотекой? |
Цвета. Задача, помимо непосредственной установки, наработать статистику - всегда ли при сборке будет ждать боль и печаль, или же нет. Забегая вперёд - ответ "не всегда". 8) Хардблочные производители всё так же продолжают продавать свои блокировки без инструкций и, в случае с пневматическими, - без какой-либо защиты трубок, идущих внутри редуктора. Всё так же нацепил на неё маслобензостойкий шланг. Однако, "Зоркий Сокол на третий день заметил, что в тюрьме нет стены." - до этого мне как-то не приходило в голову, что крестовина осей сателлитов у харлблока - одна целая фрезерованная запчасть. Прямо как на взрослых машинах. Круто же. ...а вот с передним редуктором всё прямо как и раньше.
Вовремя вспмнил, что замаялся прикручивать фиттинг ввода воздуха в прошлый раз. Постарался отверстие сделать максимально близко к фланцу картера. Но для этого пришлось поработать напильником. В следующий раз надо не забыть купить циллиндрических фрез для пневмобормашинки, должно быть побыстрее. И даже так это смотрится страшно - словно, ещё чуть и шестерня сгрызёт уголок. На самом деле, ракурс такой. Не всё так страшно, но прикручивать ужасно неудобно. Опять с теплотой вспоминаешь фиттинг ARB, который изначально казался таким глупым. А нет.
С крестовиной такая же ситуация. В итоге собираем красоту. Здесь тоже зазор 0.25, что больше штатного. Его получилось поджать до 0.20. Что я хочу сказать. Мне ужасно не нравится факт того, что всё собрано на цанговых фиттингах. Со вренем манжеты там устают, трубки все стоят под злыми углами. Конечно, их гораздо удобнее и быстрее так собирать. Но, наверное, надёжнее было б на обжимных гайках - у Camozzi, которые используется в хардблоках, есть серия таких фиттингов. Но даже с ними на переднем редукторе будет боль и страдание. Я бы всё же подумал над каким-то своим решением а-ля ARB. |
Просмотров: 247 | | |
Всего комментариев: 0 | |