Блог
Собственно, процесс идёт. Ответов уже почти столько же, сколько и вопросов, но на месте не стоим. Миллион примерок и расчётов... ...в итоге привёл ... Читать дальше » |
Грустная пора - предновогодняя эпидемия гриппа. Пару недель изображали из себя вялосоображающих зомби, иногда забредающих в мастерскую чтоб покормить наш усатый талисман. А очередь интересных машин на всевозможные модификации, между тем, росла. ... Читать дальше » |
На самом деле, в этой машине не только раму заменить надо. Но задача была именно такая. Ощущение, что предыдущие владельцы ... Читать дальше » |
Установили блокировку и более тракторную главную пару на трековый BMW Е36. |
Приехал к нам очень ухоженный Джимни на установку двух блокировок НИРФИ. Блокировки-то мы поставили, но когда начали разбирать передний мост, ... Читать дальше » |
Опытный автовладелец может загнуть мост у Ниссана Патруля или ТЛК 60. Менее опытный совладает с тойотовским восьмидюймовым. А мосты Джимни и Самурая загибают все кому ни лень. Самые одарённые - сразу оба. Встретил на австралийском форуме фразу "мост загнут у любого джимни, съёхавшего с асфальта". А у самурая он ещё более нежный. Я этого не подозревал, кстати, считая, что, раз машина из эпохи one life - one car, то металл должен быть потолще, чем у Джимни. А не тут-то было. Решаем несколько задач по кабриолету SJ413. Одна из них - передний мост. Две сильные вмятины на картере редуктора - даже до ведомой шестерни достало. Вдобавок, внутри больше воды, чем масла - все подшипники ржавые, люфт ведущий шестерни во все стороны. Шкворневые подшипники ощутимо разбили внешние обоймы, а ступичного с одной стороны, по ... Читать дальше » |
Собственно, когда-то основной работой была установка блокировок на различные внедорожники. Не только Джимни, но сузучье племя в дальнейшем стало основым направлением. Однако, удалось сравнить всевозможные ARB, TJM, Detroit, OX, Protrack, Richmond Powertrax, Spartan и прочие. Даже Kaiser бразильский был. Но большую часть - конечно, бюджетные китайские копии ARB AirLocker от конторы, которая нынче известна как HF. Хотя раньше они никак не назывались. Иначем б австралийцы сразу впаяли иск - ведь китайцы даже инструкцию к своим блокировкам прикладывали - копию инструкции оригинала со всеми логотипами ARB. Что радует - китайцы очень гибкие в части реакции на ... Читать дальше » |
Принято считать, что внедорожник, побывавший в руках спортсмена - машина мёртвая. Но логично предположить, что здравомыслящий нырятель в болота внимательнее относится к обслуживанию своего автомобиля - ведь эвакуировать его из дремучего леса гораздо сложнее, чем с обочины МКАДа. Так вот и у нас часто появляются Джимни с совершенно городской эксплуатацией, где даже система включения полного привода давно сломана, но владелец об этом и не знает. А сам передний мост замучен до полусмерти невниманием и опытами предыдущих ремонтников. Например, тут ступицу ремонтировали болгаркой настолько усердно, что от цапфы осталось очень немного. А на предыдущей фото ШРУСа из кулака, где абсолютно не было смазки. При этом одна муфта свободного хода ... Читать дальше » |
Нашу мастерскую хозяину миника посоветовал один хороший знакомый, увлекающийся подготовкой этих маленьких родственников Паджеро. Мы, конечно, занимаемся Джимни, но не отказываем интересным машинам. Да и Паджеро Мини во многом схож с сузучьим сыном по компоновке. Нас попросили заменить погнутый задний мост на контрактный и, попутно, установить червячную блокировку НИРФИ. Редуктор этой машины регулируется не так, как у Джимни, поэтому пришлось изобрести пару приспособлений. Для изменения ведомой шестерни относительно ведущей используются регулировочные шайбы, а не гайки. Ввиду дороговизны оригинального набора, нам порекомендовали найти шайбы для редукторов УАЗа. Но мы же занимаемся японскими машинами. Поэтому про ... Читать дальше » |
Нечасто встретишь такое дружелюбное отношение со стороны инженеров. Сузуки выпустила целую линейку двигателей М-серии, но зачем-то установила в Джимни самый маленький из них. Однако, ввиду того, что геометрия используется одна на всех, вполне возможно заменить маленький М13А на двигатели более серьёзных объёмов. Вплоть до 1.8, который по мощности превосходит штатный почти в два раза. Более того, так как эти двигатели чаще всего приходят из Японии, их прошивки не требуют наличия иммобилайзера, системы ЕГР, второго катализатора и датчика кислорода (лямбда-зонда) - всего того, что требуется для того, чтобы машина могла продаваться в Европе. Чтобы было нагляднее - Джимни для внутреннего рынка Японии почти на 10 лошадинных сил мощнее своего собрата для европейского рынка. Поэтому мы несколько раз вполне удачно собирали леворульные Джимни ... Читать дальше » |