Блог
Есть такая беда у маленького, но гордого покорителя бездорожья. Сценарий часто такой ... Читать дальше » |
Про это надо было ещё раньше подвески писать, но что-то не задалось. А тут знаковое событие - с теми или иными вариациями, за четыре года было сделано полсотни усиленных чулков на Джимни и Самураи. Собственно, если владельцу крупного внедорожника надо стараться, то джимниводу достаточно ... Читать дальше » |
Летом мы собрали Джимни под установку 31" колёс. На Авито нашёлся блок от М15А, на него переставили свежеотремонтированную голову с М13А, поменяли заодно все сальники, прокладки, цепь ГРМ, подушки. Так как мотор на Джимни был без клапана VVT, то поставили на М15А распредвалы и лобовину от М13А. Но, самое, на мой взгляд, любопытное ... Читать дальше » |
Ну действительно, вроде, внедорожниками занимаемся, а ничего на эту животрепещущую тему не сказали. Собственно, то ли сезон, то ли ещё что, но несколько запросов подряд на тему "закатить колёса побольше" заставили написать. Да. У нас есть набор для лифта подвески Джимни. Чего скрывать. 8) Он состоит из ... Читать дальше » |
Оговорюсь, что двигатель с тех пор не просто перебрали, а успели утопить и, в конце концов, он закончил земной путь с "кулаком дружбы" после бодрой гонки по карьеру на отсечке. Но тут давно ничего интересного не писал, а материала накопилось. ... Читать дальше » |
Радикально улучшить охлаждение на боевых Джимни можно с помощью, например, радиатора от Форда Мустанг 69го г.в. Правда, этот фокус работает только ... Читать дальше » |
"Место проклятое"(с), видимо, поэтому все бывшие в употреблении узлы попадают к нам такими страшными на вид, что хочется бросить и убежать. Вот раздатка от Сузуки Самурай. Сложно собрать её так, чтоб ... Читать дальше » |
Я как-то считал, что в Москве Джимни, которые kei-car, т.е. с моторами k6a-t объёмом 0.66, - штука крайне редкая. За десять лет я встречал их раз пять всего. А тут за неделю ... Читать дальше » |
Признаюсь, выкатывая Джимни со свежеустановленной блокировкой, размышлял, как ловчее написать гадостей в адрес ижевской конторы. Ну потому что ... Читать дальше » |
Сальник хвостовика развалился настолько, что масла в редукторе почти не осталось. Подшипники без масла тоже не очень хорошо себя чувствовали. Достали, ... Читать дальше » |